Курсовая состоит из введения, двух глав, включающих по 2 параграфа, заключение, библиографический список из 28 источников (и приложений по возможности). Во введении (1-2стр) обосновывается актуальность выбранной темы, определены цель, задачи, объект и предмет курсовой работы. В Глава 1 основные понятия, теории, подходы, функции, значение и тд. В Глава 2 практическая часть, т.е. исследования на эту тему подчеркивающие важность формирования имиджа соискателя В Заключении общий итог на 1-2 стр Небольшая часть 2 главы у меня есть, оригинальность 0, примерно на 4 стр, можно переформулировать и добавить, так скажем, свое мнение по поводу исследований - пришлём автору. Я с этим выступала на конференции, соответственно это должно быть включено в курсовую 50% оригинальность Антиплагиат вузовский Ранхигса Методичек нет, все по стандарту, важно чтобы были ссылки в тексте - пример оформления прикреплён Есть материал который также можно включить во 2 главу Данную информацию также можно включить во вторую главу, в файле, который скинем автору, есть информация о том, что на собеседовании в большинстве случаев вызывает положительные эмоции у HR-а тот, который одет в официальном стиле, и вот по фото можно описать тоже интересная информация для 2 главы Откуда брала информацию все источники есть Можно составить план, чтобы я сама просмотрела А не для препода.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |