В теоретической части контрольной работы обучающимся предлагается раскрыть вопрос, связанный с основами маркетинговых аспектов бизнес-аналитики.
В практической части контрольной работы обучающимся предлагается подготовить аналитический отчет «Стратегический маркетинг на предприятии». Для этого следует самостоятельно выбрать любое отечественное или зарубежное предприятие и проанализировать: стратегические решения о выпуске новых товаров, стратегические решения о выборе каналов сбыта, стратегические решения о ценообразовании, стратегические решения о маркетинговой коммуникации, эффективность маркетинговой стратегии предприятия.
Вариант 10
1. Каузальные маркетинговые исследования.
2. Стратегический маркетинг на предприятии (по выбору студента).
Объем контрольной работы должен составлять 15 – 20 стандартных листов
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |