Тема: «Анализ программ по ФЭМП для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Методические рекомендации по выполнению ККР.
Пользуясь теоретическими источниками, в теоретической части контрольной работы представьте аналитический обзор существующих программ по формированию элементарных математических представлений у детей с различными нарушениями развития.
Выделите основные задачи «математического блока» программ обучения и воспитания для детей с различными нарушениями развития, выделите критерии оценки, достоинства и недостатки существующих программ обучения и воспитания в дошкольных образовательных организациях, в частности их «математического блока».
В практической части контрольной работы составьте аннотацию на одну из программ обучения и воспитания для детей с различными нарушениями развития (нарушение по выбору). В аннотации необходимо отразить полную информацию о документе: необходимые выходные данные документа, установить основное содержание и структуру документа, дать краткую характеристику всем структурным частям документа, основное внимание уделить содержанию математического блока, отразить все понятия (ключевые слова).
В выводах отметьте основные задачи «математического блока» программ обучения и воспитания для детей с различными нарушениями развития, соответствие проанализированных программ, выделенным критериям оценки. Представьте выводы и предложения в заключении.
Рекомендуемая литература
1. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. СПб. : Союз, 2003. 320 с.
2. Екжанова Е. А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. М. : Просвещение, 2005. 272 с.
3. Мыслюк В. В. Формирование элементарных математических пред-ставлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Учеб. -метод, пособие для педагогов. Минск : Нар. асвета, 2007. 94 с.
4. Плотникова Т. Ю. Методика формирования элементарных математических представлений у детей с нарушениями в развитии [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие; ТГУ, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра «Дошкольная педагогика, прикладная психология». Тольятти : ТГУ, 2021.
5. Чумакова И. В. Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта: Кн. для педагога-дефектолога. М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 88 с.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |