Статья
«Эмоциональный интеллект и эмпатия, как профессионально-необходимый навык у сотрудников сферы услуг»
Необходимо рассмотреть и оценить важность эмоционального интеллекта и эмпатии сотрудников как навыки для коммуникации с потребителем, действительно ли эти навыки помогают сотрудникам лучше понимать своих клиентов, и как следствие для улучшения качества предоставления услуг; и их важность для самого потребителя: оценить на примере различных отзывов.
-Статья предоставляется в объеме не более 5 страниц на русском языке (автор, название статьи, вуз, аннотация и ключевые слова – дублируются на английском языке) в формате DOCX (текстовый редактор Microsoft Word 2007, 2010). Формат бумаги – А4, ориентация листа – книжная.
-Поля (верхнее, нижнее, левое, правое) – 3 см. Для основной части текста используется шрифт Georgia, размер – 12 пунктов, отступ первой (красной) строки – 1,25, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, без нумерации страниц.
Часовой пояс: Иркутск