Тема:Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с нарушением слуха в дошкольном возрасте"
35 страниц
Содержание:
Введение
1. Актуальность выбранной темы
2. Цель и задачи исследования
3. Обоснование выбора дошкольного возраста
4. Определение основных понятий и терминов
II. Литературная часть
5. Обзор существующих исследований и публикаций о психолого-педагогической поддержке семей детей с нарушением слуха в дошкольном возрасте
6. Теоретические основы психолого-педагогической поддержки:
o Психологические аспекты развития ребенка с нарушением слуха
o Педагогические подходы и методы, применяемые в работе с семьями
o Роль родителей и педагогов в процессе воспитания и образования ребенка с нарушением слуха
7. Анализ проблем и испытываемых трудностей семей детей с нарушением слуха в дошкольном возрасте
III. Практическая часть
8. Описание методологии исследования:
o Цель и задачи практической части
o Описание выбранного метода исследования (например, наблюдение, опрос, анкетирование)
o Объект исследования
o Образец выборки и характеристики респондентов
9. Проведение эмпирического исследования:
o Описание процесса сбора данных (методы, инструменты)
o Анализ полученных результатов
10. Выводы практической части:
o Результаты исследования
o Рекомендации по психолого-педагогической поддержке семей детей с нарушением слуха в дошкольном возрасте
IV. Заключение
11. Обобщение основных результатов исследования
12. Выводы по теме работы
13. Перспективы развития и дальнейшие исследования
V. Список использованной литературы