DR заказа: 1208
Еще насчет требований
1) методы обнаружения коллизии в базовом классе displayObject
2) в классе game нужно с помощью потоков обрабатывать массив с фигурами(для обнаружения столкновений можно использовать только круг) количество потоки-количество ядер??? Ну или можно просто 4 взять
3)Код специфический, преподаватель тоже просит без использования ненужных вещей(пример: не использовать list и другие коллекции, не использовать float, тк регистры сейчас все равно 64 битные, ну и поменьше свойств в классе(только когда это необходимо), тк это вызов процедуры
Дисциплина: Объектно ориентированное программирование (ООП)
Вид работы: Лабораторные работы
требования:
Задание:
Обнаружение коллизии фигур(кругов), движение фигур задано с помощью скорости, угла скорости, и ускорения, обнаружение должно быть с помощью continues collision detection(проверяются траектории движения фигур, если траектории пересекаются, составляется уравнение и находится время через которое фигуры столкнутся)(c# winforms)
Еще насчет требований
1) методы обнаружения коллизии в базовом классе displayObject
2) в классе game нужно с помощью потоков обрабатывать массив с фигурами(для обнаружения столкновений можно использовать только круг) количество потоки-количество ядер??? Ну или можно просто 4 взять
3)Код специфический, преподаватель тоже просит без использования ненужных вещей(пример: не использовать list и другие коллекции, не использовать float, тк регистры сейчас все равно 64 битные, ну и поменьше свойств в классе(только когда это необходимо), тк это вызов процедуры
Учебное заведение: БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
Срок сдачи: 11.05.2024
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |