Не обязательно самому оформлять курсовую, я сам могу это сделать. Мне необходимо написать программу и скинуть для каждой главы по структуре курсовой и по написанной программе текст, информацию об алгоритме, другие возможные алгоритмы для данной задачи, сравнение и пояснение почему выбран какой-то конкретной, список литературы, код cpp (c++). А так же желательно использовать пояснения по функциям, классам и т.д. с строчками кода, для объёма(пример - страничка 20 методички). Затем преподаватель даст правки и после этого нужно будет оптимизировать программу.
Тема курсовой: Моделирование игры «Крестики-нолики»
Исходные данные:
Реализовать необходимый набор классов хранения информации
положении игровом поле (поле – произвольного или «достаточно» большого размера)
Реализовать процесс игры бота против человека
Реализовать отсечение неэффективных ходов при переборе возможных вариантов (альфа-бета отсечение) Оптимизировать
Перечень вопросов:
Количество крестиков или ноликов, необходимы для победы, - параметр игры Отразить логику поиска, оценивания и выбора следующего хода Проиллюстрировать отбрасывание неэффективных ходов из рассмотрения Проиллюстрировать оценки решения по памяти и производительности до и после оптимизации
Полезные ссылки
http://acm.mipt.ru/twiki/bin/view/Algorithms/AlgorithmAlphaBeta
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |