Тема контрольной работы «Стратегии развития компании в условиях трансформации маркетинговой среды»
Для выполнения контрольной работы по данной теме необходимо выбрать организацию из любой отрасли:
? Добыча полезных ископаемых.
? Обрабатывающие производства.
? Строительство.
? Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования.
? Гостиницы и рестораны.
? Транспорт и связь.
? Финансовая деятельность.
? Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг.
? Образование.
? Здравоохранение и предоставление социальных услуг.
Последовательность этапов выполнения контрольной работы:
1 этап
1.1 Выбрать компанию (характеристика компании)
1.2 Провести анализ отраслевого рынка и сегментов рынка компании
1.3 Провести SWOT - анализ и сделать выводы.
1.4 Провести анализ модифицированной модели 4Р.
Выберите те «P», которые наиболее подходят Вашей компании
1.Маркетинг микс для товаров массового спроса:
? стандартные 4Р (продукт (не больше двух), место продажи, цена, продвижение) + упаковка, позиционирование, прибыль, процесс совершения покупки
2.Маркетинг микс в сфере услуг (например, в туризме) может выглядеть так:
? стандартные 4Р (продукт (не больше двух), место продажи, цена, продвижение) + люди, процесс, физическое окружение, прибыль, позиционирование
1.5 Провести конкурентный анализ 5-и сил М. Портера в компании
1.6 Обзор инструментов цифровых технологий, используемые компанией при продвижении своей продукции и бренда.
2 этап
Предложения:
2.1Предложение нового продукта (УЦП-уникального ценностного предложения) для определенного сегмента рынка.
2.2 Обоснование сегмента рынка для УЦП (психологические, поведенческие признаки сегментации). Позиционирование УТП в сегменте (стратегии).
3 этап:
3.1 Сформулировать и обосновать выбор маркетинговых и конкурентных стратегий компании.
3.2 Разработать маркетинговый план для продвижения нового продукта (УЦП-уникального ценностного предложения). Описание ценовой стратегии, каналов продаж УЦП в условиях цифровизации и используемые каналы продвижения.