Социологические методы в маркетинговых исследованиях
Реферат на тему : Глубокое интервью: этапы подготовки и проведения, особенности, исследовательские возможности.
Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно в соответствии с вариантом задания. Контрольная работа предполагает освещение одного конкретно взятого вопроса c кратким описанием ключевых его идей. Он должен быть актуальным и соотноситься с научными требованиями.
Студент самостоятельно подбирает источники литературы, из которых он берет информацию, компилирует ее, прорабатывает и затем излагает, делая собственные выводы.
Контрольная работа — это вид работы, который предполагает не только изучение проблемы, но и формулировку собственных выводов.
Общий рекомендуемый объем— 15-20 станиц.
Структура контрольной работы включает:
1. Титульный лист.
2. Содержание либо план.
3. Введение.
4. Основная часть.
5. Выводы.
6. Список использованной литературы (не менее 5 источников).
Рекомендуется использовать не только классические, но и современные издания (давность выпуска 5 лет).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |