Социологические методы в маркетинговых исследованиях

Отменен
Заказ
6076921
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
15 Мая в 21:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
8 Мая в 10:07
Просмотров
30
Описание работы

Социологические методы в маркетинговых исследованиях

Реферат на тему :  Глубокое интервью: этапы подготовки и проведения, особенности, исследовательские возможности.

Методические рекомендации:

Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно в соответствии с вариантом задания. Контрольная работа предполагает освещение одного конкретно взятого вопроса c кратким описанием ключевых его идей. Он должен быть актуальным и соотноситься с научными требованиями.

Студент самостоятельно подбирает источники литературы, из которых он берет информацию, компилирует ее, прорабатывает и затем излагает, делая собственные выводы.

Контрольная работа — это вид работы, который предполагает не только изучение проблемы, но и формулировку собственных выводов.

Общий рекомендуемый объем— 15-20 станиц.

Структура контрольной работы включает:

1. Титульный лист.

2. Содержание либо план.

3. Введение.

4. Основная часть.

5. Выводы.

6. Список использованной литературы (не менее 5 источников).

 Рекомендуется использовать не только классические, но и современные издания (давность выпуска 5 лет).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир