Работа на тему "Разработка сайта и стратегии продвижения интернет-магазина бытовой техники".
Важный момент: нужна не полная дипломная работа, а лишь ее ислледовательская часть. Целью ее является изучение множества CMS систем по различным критериям, составление инфографики на основе изученных материалов. Также необходимо сформулировать четкое ТЗ для сайта интернет-магазина на основе современных тенденций и собранной статистики (что именно должен содержать сайт, чтобы у него было как можно больше шансов стать успешным в данной сфере). Помимо этого нужно проанализировать SEO-инструменты в разных CMS и также включить эти данные в инфографику.
Итоговыми продуктами должны стать: ТЗ сайта, инфографика с анализом разных CMS (популярность/стоимость/ограниченность функционала/SEO-инструменты а также другие критерии на выбор), а также приблизительная стратегия SEO-продвижения сайта интернет-магазина на выбранной CMS, оптимальная в 2024 году (можно для нескольких CMS).
Сам сайт разрабатывать не надо, он уже есть. Также есть отчет, в котором содержится список необходимых для изучения CMS и максимально поверхностный сбор данных о каждой из них. Сроки сжатые, но и задания без технической части, нужна лишь исследовательская, поэтому бюджет хотелось бы максимально ограничить, т.к. еще не факт, что подобной работы хватит для защиты.
По возможности можете сформулировать актуальность, проблему, цели и задачи подобной работы в вашем видении (они уже есть в вышеупомянутом отчете, но их нужно переформулировать).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |