Доработка курсовой работы "Customer Relationship Management (CRM-система) как эффективный инструмент управления отношениями с клиентами"

Отменен
Заказ
6074347
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
75% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
9 Мая в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Мая в 12:54
Просмотров
23
Описание работы

Необходимо доработать курсовую работу на тему: «Customer Relationship Management (CRM-система) как эффективный инструмент управления отношениями с клиентами».

Сейчас объем составляет 33 страницы, нужно добить до минимум 50.

Методичка во вложении!

Объем: не менее 50 страниц без учета приложений.

Уникальность: 75% по Антиплагиат.ВУЗ (РАНХиГС).

Библиографический список: Существенную часть списка использованных источников должны составлять академические (научные монографии и статьи в академических журналах) - не менее 10 наименований, включая 50% изданий, выпущенных не позднее 3 лет от даты защиты курсовой работы. Не более 50% источников (от общего количества) должно отводиться учебной, научно-популярной литературе, статьям в СМИ и Интернете. Важно помнить, что ссылки на сайт Wikipedia.org, студенческие ресурсы, например, Studfiles.ru, и подобные им, в работе не допускаются.» по предмету Туристское рекреационное проектирование. 


Предлагайте вашу стоимость!

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир