Задание:
- Выберите три вида средств массовой коммуникации (печатные СМИ, ТВ или видео, Интернет или Соц. сети);
- Определите и дайте подробную характеристику целевой аудитории каждого из них (можно выбрать СМК для одной целевой аудитории)
- Проанализируйте выполнение современными средствами массовой коммуникации функций, реализуемых на уровне индивида и общества в целом.
- Сравните федеральную и региональную (местную) системы Средств Массовой Коммуникации. Проанализируйте контент СМК, с помощью которых эти функции реализуются (способны ли они решить проблему - привлечь внимание и чье). Приведите примеры.
- Обоснуйте выводы о степени исполнения функций на уровне общества и на уровне индивида средствами массовой коммуникации различного уровня на основе критерий эффективности.
- Выявите и обоснуйте кто из популярных личностей привлечен к реализации данных функций. Помогает ли это решать какие-либо социальные проблемы или усугубляет их, обосновать.
- Проанализируйте как Средства Массовой Коммуникации своим контентом помогают реализовать функции на различных уровнях, или сформировать нужные потребности или поведенческие установки. Обязательно привести примеры, а не копировать функции из теоретического материала
- Разработайте собственные рекомендации для эффективного решения обозначенной проблемы.
Результат работы:
аналитическая записка, в виде презентации из 20 слайдов, с визуальной и аналитической информацией о результатах исследования составленная в подгруппе.