Разработка рекламного обращения на услуги в муниципальном культурно-досуговом центре?
Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности в организации культуры
1.1 Цель, роль, возможности рекламы в деятельности организации культуры (почему орг. культуры занимаются маркетингом? в тч рекламной, что это дает и пр)
1.2 Современные инструменты рекламной деятельности (традиции. в СМИ, афиши,? в? социальных сетях, событийный маркетинг)
1.3 Этапы разработки рекламного обращения
Глава 2. Рекламная деятельность в культурно-досуговом центре.
2.1 Маркетинговая характеристика организации
2.2. Анализ рекламной деятельности организации (традиционные средства, в соцсетях, событийный маркетинг)
2.3 Разработка рекламного обращения на детский вокальный конкурс — цель, целевая аудитория, контент, визуальное оформление и пр началась
Курсовая на 40 страниц с подробным описанием глав. Уникальность максимальная, шрифт Times new roman 14 ,часовой пояс Екатеринбург