Реализовать на основе приложенных исходников следующую программу:
Симулятор гладиаторских боёв (условный).
Объявить класс Поле и класс Юнит, а также наследные классы.
Реализовать для Юнита и его наследников метод поиска пути (алгоритмом А*).
Реализовать разный поиск пути для разных наследников, например через разное взвешивание клеток поля, или разный набор движений юнитов. (Конь из шахматных фигур, слон/ладья, другие вариации)
Добавить в класс Юнит поле: указатель на Юнит - ссылка на врага. Прописать для юнита автоматический поиск пути к врагу (и опционально) правила ведения боя.
В программе поместить двух юнитов разных классов на поле и запустить цикл до победы одного из юнитов или достижения максимального количества ходов (например 100)
В цикле юниты по очереди делают 1 шаг в соответствии со своим алгоритмом поиска пути и, если могут, наносят друг другу удар.
Обмен ударами - номинальный, можете просто засчитать победу тому, кто первый достиг сближения. Ключевое - алгоритм поиска пути.
Структурно в программе должно быть не меньше 5 файлов - один с управляющей логикой программы, ещё один - для класса Поля, описывающий его логику, ещё три - для класса Юнит и его подклассов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |