python. Лабораторная работа по теме Структуры данных и парадигмы программирования

Отменен
Заказ
6071980
Раздел
Программирование
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
2 Июн в 23:55
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Мая в 14:19
Просмотров
85
Описание работы

Реализовать на основе приложенных исходников следующую программу:


Симулятор гладиаторских боёв (условный).

Объявить класс Поле и класс Юнит, а также наследные классы.


Реализовать для Юнита и его наследников метод поиска пути (алгоритмом А*).

Реализовать разный поиск пути для разных наследников, например через разное взвешивание клеток поля, или разный набор движений юнитов. (Конь из шахматных фигур, слон/ладья, другие вариации) 


Добавить в класс Юнит поле: указатель на Юнит - ссылка на врага. Прописать для юнита автоматический поиск пути к врагу (и опционально) правила ведения боя.

В программе поместить двух юнитов разных классов на поле и запустить цикл до победы одного из юнитов или достижения максимального количества ходов (например 100)

В цикле юниты по очереди делают 1 шаг в соответствии со своим алгоритмом поиска пути и, если могут, наносят друг другу удар.

Обмен ударами - номинальный, можете просто засчитать победу тому, кто первый достиг сближения. Ключевое - алгоритм поиска пути. 


Структурно в программе должно быть не меньше 5 файлов - один с управляющей логикой программы, ещё один - для класса Поля, описывающий его логику, ещё три - для класса Юнит и его подклассов.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир