По теме 1.2. Организация охранительного педагогического режима для лиц с отклонениями в развитии в условиях инклюзивных образовательных организаций
Выполнение заданий на сравнительный анализ вариантов организации охранительного педагогического режима (ОПР) в инклюзивном классе. Выполнение заданий на подбор примеров технологий ОПР. Разработка конспекта урока в инклюзивном классе с использованием одной из технологий ОПР.
Цель занятия: закрепление знаний по организации охранительного педагогического режима в инклюзивном классе, формирование умений применять их.
Задание 1. Проведите сравнительный анализ вариантов организации охранительного педагогического режима (ОПР) в инклюзивном классе.
Задание 2. Приведите примеры на подбор технологий ОПР.
Задание 3. Разработайте конспект урока в инклюзивном классе с использованием одной из технологий ОПР.
По теме 2.1. Организация и проведение урока в инклюзивном классе
Выполнение заданий по анализу представленных конспектов уроков, проведенных в инклюзивных классах начальной школы. Разработка конспекта урока в инклюзивном классе.
Цель занятия: закрепление знаний по организации и проведению урока в инклюзивном классе, формирование умений применять их.
Задание 1. Проанализируйте конспекты уроков в инклюзивном классе. Составьте таблицу с рекомендациями по результатам анализа (например, недочеты - …., положительные моменты-…, предложения- …).
Конспект урока в инклюзивном классе-1
Конспект урока в инклюзивном классе-2
Задание 2. Разработайте конспект урока в инклюзивном классе с учетом недостатков и инноваций в проанализированных конспектах.
По теме 2.2 Организация работы психолого–педагогического консилиума (ППк) в инклюзивной образовательной организации
Выполнение заданий по анализу различных моделей ППк. Составление Представления для ППк.
Цель занятия: закрепление знаний по организации междисциплинарного сопровождения ребенка с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве, формирование умений применять их.
Задание 1. Сопоставьте различные модели функционирования психолого-педагогических консилиумов в школах. Обоснуйте выбор наиболее подходящей, на ваш взгляд, для региона, в котором вы проживаете.
Задание 2. Составьте Представление на 1 ребенка (выбор нозологии на ваше усмотрение, возраст-от 7 до 10 лет) для психолого-педагогического консилиума школы в произвольной форме. (При затруднениях можно взять за образец Приложение № 4 к Распоряжению Министерства Просвещения РФ от 09.09.2019 № Р-93).
По теме 2.3. Технология индивидуально-дифференцированного подхода при обучении ребенка с ОВЗ в инклюзивном классе
Цель занятия: закрепление знаний по организации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении детей с ОВЗ в инклюзивном классе, формирование умений применять их.
Задание 1. Выберите технологию индивидуально-дифференцированного подхода при обучении ребенка с ОВЗ в инклюзивном классе. Обоснуйте ее возможное применение в зависимости от особенностей класса.
Задание 2. Проанализируйте предложенный материал по организации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении детей с ЗПР в инклюзивном классе. Составьте характеристики каждой типогруппы учащихся с ЗПР.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |