контрольные работы по психологии

Выполнен
Заказ
6070872
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Педагогическая психология
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
14 Мая в 12:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
6 Мая в 12:19
Просмотров
92
Описание работы

контрольная №1- "Наблюдение как метод психологического и педагогического исследования". Задание 1. При наблюдении за школьным классом или студенческой группой сравните показатели заинтересованности во время любых двух учебных занятий. Для регистрации результатов используйте признаковую систему. По результатам наблюдения оформите психологическое заключение. Задание 2. Составьте максимально полную программу стандартизированного наблюдения по самостоятельно сформулированной вам гипотезе.

контрольная №2- "Беседа как метод психологического и педагогического исследования". Задание 1. Составьте примеры восьми -десяти вопросов для свободного интервью, предполагающего выявление особенностей влияния обучения в вузе на развитие личности студентов. Дать анализ вопросов интервью. Задание 2. Подготовьте и проведите индивидуальное интервьюирование 1-2 школьников на тему, касающуюся особенностей семейного воспитания или условий их обучения. По результатам интервью составьте психологическое заключение.

контрольная №3- "Эксперимент как метод психологического и педагогического исследования". Решение ситуационной задачи. Проведение анализа спланированного эксперимента. Гипотеза: школьная оценка оказывает влияние на изменение эмоционального состояния учащегося. Ход эксперимента. В эксперименте участвовало 48 учащихся восьмых классов. Во время учебного процесса учащиеся должны были сдавать зачеты по пройденным темам. Учитель приглашал детей на зачет во внеурочное время, беседовал с каждым по зачетной теме и выставлял оценку. Эксперимент длился 6 дней ( понедельник, вторник, среда, четверг, понедельник, вторник) с 13.00 до 14.30. Каждый день в эксперименте принимало участие 8 человек. Перед началом зачета проводилось групповое тестирование на определение эмоционального состояния ( тест Люшера). Затем учащиеся отвечали, получали определенную оценку и выходили из класса в коридор, где сидел экспериментатор. Он оценивал общее состояние ученика по внешнему поведению и с помощью мини-опросника ( Какую оценку ты получил ? Доволен ли ты своей оценкой? Трудные ли были вопросы? Как твое настроение?) Затем оценивалось состояние в сравнении с предшествующим. Кроме того , каждый день во время эксперимента учитель в случайном порядке умышленно изменял оценивание учеников: трудный день - задавались сложные вопросы, и оценка занижалась на полбалла, легкий день - задавались простые вопросы и оценка завышалась на полбалла. День определяется в случайном порядке с помощью жетона. В ходе проведения эксперимента был сделан вывод о подтверждении гипотезы. ЗАДАНИЯ;

1. Что здесь является независимой переменной?а) оценка б) эмоциональное состояние учащегося в) предвзятое отношение учителя

2. Что является зависимой переменной? а) оценка б) эмоциональное состояние учащегося в) предвзятое отношение учителя .

3.Перечислите внешние переменные , оказывающие влияние на зависимую переменную.

4. Как в данном случае мог бы протекать идеальный эксперимент? а) испытуемый должен одновременно находиться как в трудном так и в легком б) одному и тому же испытуемому в одно и тоже время должна ставиться как положительная так и отрицательная оценка в) испытуемый в одно и тоже время должен находиться в сразу разных эмоциональных состояниях

5. Соблюдены ли в данном эксперименте требования идеального эксперимента ? а) да б) нет

6. Если ответили нет, то укажите, что нужно сделать, чтобы требование идеального эксперимента было соблюдено

7. Как в данном случае должен осуществлять бесконечный эксперимент? а) должно быть как можно больше учащихся б) должно быть как можно больше легких и трудных дней в) должно быть как можно больше разнообразных оценок

8. Соблюдены ли в данном эксперименте требования бесконечного эксперимента ? а) да б) нет

9. Если нет , то укажите , что нужно сделать чтобы требование бесконечного эксперимента было соблюдено ?

10. Как в данном случае должен осуществляться эксперимент полного соответствия? а) тот же самый ученик б) тот же самый день в) та же самая оценка

11. Соблюдены ли в данном эксперименте требования эксперимента полного соответствия ? а) да б ) нет

12. Если нет, то укажите что нужно сделать чтобы требование эксперимента полного соответствия соблюдалось

13. Какие факторы необходимо контролировать укажите все необходимые варианты

ответа):

а) субъективности экспериментатора

б) фактор времени

в) фактор задачи

г) фактор взаимной интерференции

д) неэквивалентность групп

е) инструментальные погрешности

14. Как вы считаете, в эксперименте нарушена внешняя валидность?

а) да б) нет

15. Если да, то почему?

16. Как вы считаете, есть ли факты нарушения внутренней валидности эксперимента? а) да б) нет

Если да, то почему?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 6 часов 54 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир