1.Цель практики :
Задачи практики :
2.Анализ сервисных предприятий, как сервисных комплексов (в том числе с использованием открытых источников – официального сайта) – на примере трех гостиниц Кемеровской области и трех ресторанов Кемеровской области.
Критерии анализа:
– сервисное назначение предприятия (цели и задачи деятельности);
– звездность, количество и категории номеров (для гостиницы);
– кухня, меню (для ресторана);
– количество/категории и функционал персонала;
– циклы работы с клиентами/гостями в гостиницах и на предприятии питания.
3.Список литературы и источников, задействованных при подготовке отчета
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |