Не более 15 страниц
Введение
Содержание:
1.1. Адаптация как приобретаемая способность к сохранению или повышению работоспособности без нарушений здоровья.
1.1.1 Определение понятий «адаптация», «психофизиологическая адаптация», «психическое здоровье», «школьная зрелость».
1.1.2. Понятие о школьной зрелости в связи с адаптацией детей в школе.
1.1.3. Адаптация детей и подростков к учебно-воспитательному процессу. Стадии адаптации детей к школе.
1.1.4. Гигиенические критерии адаптации детей к школе.
1.1.5. Школьный стресс, его причины и профилактика. Провоцирующие факторы для возникновения неврозов у учащихся. Профилактика неврозов у учащихся.
1.2. Физическое и умственное утомление и переутомление (перегрузки: определение понятий, возможные причины в условиях учебного процесса).
1.2.1. Определение понятий «утомление», «умственное утомление», «физическое утомление».
1.2.2. Фазы утомления, их характеристика.
1.2.3. Биологическое значение утомления.
1.2.4. Переутомление, его признаки.
1.2.5. Возможные причины раннего утомления и переутомления в условиях учебно-воспитательного процесса.
1.3. Доступные способы диагностики физических и умственных перегрузок.
1.4. Доступные методы и приемы снятия физического и умственного утомления и переутомления у школьников.
1.4. 1. Значение контроля за длительностью и оптимальностью умственных и физических нагрузок.
1.4.2. Физкультурные паузы в учебно-воспитательном процессе.
1.4.3. Сочетание физических упражнений с психологическим настроем для снятия утомления.
1.4.4. Приемы аутогенной тренировки для снятия утомления.
1.4.5. Приемы точечного массажа и пальцевые упражнения для снятия утомления.
1.4.6. Рекомендации для снятия переутомления.
1.4.7. Организация кабинета психологической разгрузки в школе.
Список используемой литературы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |