30-35 стр, 1,5 интервал, 14 шрифт, источники 40 (не <25) литра свежая (20 лет), книги, диссертации, монографии, авторефераты, плагиат (50%+цитирование). приложение: анкеты (заимствованные), методики, тесты, графики (большие), оригинальность считается без приложениия и списка литры;
список лит-ры по алфавиту, оформление по госту
Структура:
Введение 2-3 стр: актуальность 2 абз; осн проблемы, которые раскрываются в связи с нашей проблемой.
Проблема … нашла отражение в работах авторов [ ]
Объект: более широкая проблематика.
Предмет: почти также, как тема. Процесс…
Задачи: 3, макс 4
1) изучение проблемы
2) изуч уровень сформированности
3) формы и методы..
Можно: разработка метод рекомендаций по…
База исследования: школа, в которой учитесь.
Учащиеся … классов
1 глава - 2 параграфа
2 глава - 3 параграфа
Главы: римские
Параграф: римская, арабская.
I глава: теоретические основы …
1.1. (Изучение проблемы в совр. литре) «педагогика и психология» ≈6-7 стр.
Приоритет анализа педагогич литры.
1.2. Теоретическая. например: Что такое гендерные различия? Сущность. Содержание. Структура ≈7-9 стр.
Показать и объяснить предмет исследования.
II глава: Опытная работы по изучению/формированию, Организация деятельности общеобразоват. школы по развитию …
II.1. Уровень развития/проявления: Изучение уровня развития (учебной мотивации). 3 контрольных метода (тестирование, анкета, методика). Провести опрос с учениками (минимум 20 чел., юноши девушки; график/диаграмма), изучили ур сформированности. В электронном варианте. ≈7 стр.
методику коротко расписывать
II.2. Формы деятельности по …
Расписать, как решать задачу. 10-12 (макс 15) стр.
||.3. Методические рекомендации по (гендерно-ролевой социализации)
Что нужно делать школе, на что можно обратить внимание при работе с родителями по вопросу гендера
Заключение: 1,5-2стр.
Вывод по каждому параграфу.
Актуальность объясняется …
Проблема .. в совр. обществе понимается как..
Приложение можно небольшое (фрагмент/план урока, праздника)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |