Написать любую статью на тему «реклама и pr” для публикации в электронном электроном научном издании, входящим в РИНУ. с использованием профессиональной лексики. 1) Шифры УДК (универсальная десятеричная классификация), ББК (библиотечно-библиографическая классификация) – по требованию издания, способ формирования шифра см. в интернете по запросам «рассчитать УДК / ББК». Форматирование: по левому краю (верхний левый угол страницы).
2) Название статьи (заголовок и если есть – подзаголовок). Форматирование по центру страницы.
3) Информация об авторе/авторах (ФИО, место работы/учебы, должность/академический статус, ученая степень, ученое звание, адрес места работы/учебы, город, страна. Контактные данные: телефон, e-mail). Данный информационный блок может быть разбит на два блока: основной, где указываются ФИО, принадлежность к организации и контактные данные и дополнительный, где указывается все остальное. Дополнительный блок (при условии, что он выделяется отдельно) располагается в конце документа. Форматирование по центру страницы.
4) Аннотация. Отсюда и далее – форматирование по ширине.
5) Ключевые слова.
6) По требованию издания: далее следуют те же самые блоки на иностранном языке.
7) Текст статьи.
8) Список литературы.
9) По требованию издания: перевод списка литературы на иностранный язык.
10) Информация об авторе/авторах (дополнительный блок – если выделяется).