Тема: Анализ структуры продвижения товара (продвижение как один из элементов бренда)
Выбрать область для анализа (выбрать конкретный рынок и написать его название, например, рынок розничной торговли одеждой)
• потребительский рынок
• промышленный рынок
• образование
• развлечения
• торговля
• частное лицо
• спортивные соревнование
• престижные конкурсы в различных сферах
• города
1. Анализ структуры продвижения (заполнить таблицу) – кратко описать, какие инструменты и в какой форме применяются
Структура продвижения Бренды выбранной предметной област
Бренд 1 Бренд 2 Бренд 3 Бренд 4 Бренд
Реклам
-
-
-
- …
P
-
-
-
- …
Стимулирование сбыт
-
-
-
- …
Персональные продаж
-
-
-
- …
Интерне
-
-
-
- …
Минимум 5 брендов
2. Выводы и рекомендации (насколько согласованы между собой различные инструменты продвижения, прослеживается ли единый стиль рекламных обращений, целесообразно ли использование определенного инструмента коммуникаций исходя их характера товара и характеристик целевой аудитории – объяснить свою точку зрения)
3. Описать, какова специфика продвижения на выбранном рынке
4. В приложении поместить примеры рекламных обращений.