40-60 страниц. Отдельное приложение, где расписаны занятия, диагностика и результаты этих занятий (в виде диаграмм и т.п.).
2 главы равные между собой в страницах. 3 параграфа в главах.
Фрагменты урока небольшие выписывать в главы и делать сноски в приложения.
Пример: Нами были предложены задания, выполняя, которые, обучающие продемонстрировали (сноска на Приложение). Так расписать уроки.
Пример: На уроке №7, на этапе закрепления материала обучающиеся проработали в творческой работе (сноска на Приложение)
Разработка методического материала (комплекта методических заданий) для учителя
Задания можно взять: этап закрепления, этап актуализации, этап введение новых знаний.
Глава вторая. Начать с диагностики уровня читательской компетенции (тема, цель, задачи)
3 этапа: констатирующий, формирующий, контрольный этап.
Каждый параграф заканчивать выводом: итак, таким образом, проведя диагностику можно сделать вывод, следовательно, исходя из всего вышесказанного, проанализировав литературу. Вывод пол страницы у каждого параграфа.
Пример внеурочных занятий можно взять ознакомление с произведением, чтение по ролям, спектакли, сценки, проект записывание аудиокниг, читка и так далее.
3 параграф: анализ результатов (диагностика). Составить и сопоставить с первой диагностики, чтобы видеть рост. В виде процентов, диаграмм.
На каждой странице 1 главы. 2-3 ссылки, где цитируется ученые, с которыми мы соглашаемся и на основе начитанного сделали свою работу.
Заключение. Складывается из выводов введение, где говорилось про актуальность.
Описываем вывод первой главы и складывать с выводом второй главы.
Микровывод (пол странице) по каждому параграфу, а потом страница вывод по главе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |