Задания без эконометрики

Выполнен
Заказ
6067802
Раздел
Математические дисциплины
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
13 Мая в 18:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Мая в 22:34
Просмотров
156
Описание работы

Доброго времени суток, нужно решение варианта 

По срокам есть около 2 недель 


3 задания, решение без эконометрики 


Задание 1. По схеме собственно-случайной бесповторной выборки проведено 10%-ное обследование. Результаты представлены в таблице задания 1.

Составить интервальный вариационный ряд. Записать эмпирическую функцию распределения и построить ее график. На одном чертеже изобразить гистограмму и полигон частот.

По сгруппированным данным вычислить выборочные числовые характеристики: среднее арифметическое, исправленную выборочную дисперсию, среднее квадратичное отклонение, коэффициент вариации, асимметрию, эксцесс, моду и медиану.

Заменив параметры генеральной совокупности соответственно их наилучшими выборочными числовыми характеристиками и используя c2- критерий Пирсона, на уровне значимости a=0,05 проверить две гипотезы о том, что изучаемая случайная величина X распределена: а) по нормальному закону распределения; б) по равномерному закону распределения.

Построить чертёж, на котором изображена гистограмма эмпирического распределения и соответствующие графики равномерного и нормального распределений.

Задание 2. Для изучения размеров расходов на рекламу коммерческих организаций города была проведена 5%-я случайная бесповторная выборка компаний, в результате которой получено распределение организаций по размеру расходов на рекламу (таблица 2).

С вероятностью 0,954 определить:

1) средний размер расходов на рекламу;

2) долю организаций в городе с размером расходов на рекламу свыше 50 тыс.ден.ед.;

3) необходимую численность выборки при определении среднего размера расходов на рекламу, чтобы не ошибиться более чем на 5 тыс.ден.ед.;

4) необходимую численность выборки при определении доли организаций в городе с размером расходов на рекламу свыше 30 тыс.ден.ед., чтобы не ошибиться более чем на 10%.

Задание 3.

Компания «Восток» опубликовала данные о продажах товаров и расходах на рекламу в своих филиалах (Таблица 3).

Проведите корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи между признаками (расходами на рекламу и объемом продаж):

1. Предварительно выявите наличие связи и раскройте ее характер с помощью графического метода: определите с помощью корреляционного поля («поля рассеяния») направление и тесноту связи.

2. Количественно охарактеризуйте тесноту связи между факторным и результативным признаками.

3. Определите существенность (неслучайность) установленной связи.

4. Выразите с помощью уравнения регрессии зависимость между результативным и факторным признаками.

5. Дайте экономическую трактовку полученным параметрам уравнения регрессии.

6. Покажите область применения полученных зависимостей и вскройте с их помощью резервы роста объема продаж (прогноз).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
8 дней 7 часов 8 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир