Сформулируйте и выпишите тезис / тезисы, аргументы; сопоставьте аргументы с тезисами и определите вид логической ошибки (если есть).
– Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.
– Учись, - согласился Гусля. – На чем ты хочешь играть?
– А на чем проще всего выучиться?
– На балалайке.
– Ну, давай сюда балалайку, я попробую.
Гусля дал ему балалайку. Незнайка забренчал на струнах. Потом
говорит:
– Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай что – нибудь другое, погромче. […]
– Эх, ты! Тут дело не в том, чтоб было громко. Надо, чтоб было красиво.
– Так ведь у меня и получается красиво.
– И совсем не красиво, - сказал Гусля. – Ты, я вижу, совсем не способен к музыке.
– Это ты не способен! – рассердился Незнайка. – Ты просто из зависти так говоришь. Тебе хочется, чтобы
тебя одного слушали и хвалили…