Примерный план работ I. Введени A. Определение предмета исследовани B. Актуальность тем C. Цель и задачи исследовани II. Разработка предложений по выбору рационального размещения пункта выдачи заказов маркетплейсо A. Понятие и значение маркетплейсо B. Факторы, влияющие на выбор рационального размещения пункта выдачи заказо C. Методы оптимизации расположения пунктов выдач III. История зарождения бизнеса маркетплейсо A. Глобальный контекст развития маркетплейсо B. Зарождение маркетплейсов в Росси C. Влияние технологических и социальных изменений на развитие маркетплейсо IV. Обзор компаний Ozon, Wildberries и ЯндексМарке A. Краткая история и развитие компани B. Особенности бизнес-моделе C. Роль компаний на рынке электронной коммерции в Росси V. Заключени A. Основные результаты исследовани B. Перспективы развития маркетплейсов в Росси C. Рекомендации по выбору рационального размещения пунктов выдачи заказо VI. Список использованных источников
Спасибо за ответственный подход к делу. Такому автору отдаешь заказ со спокойной душой, всегда будет качественно, аккуратно, придраться не к чему. Ставлю заслуженный плюс и рассчитываю на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество...