ГЛАВА 3. Статистическое моделирование и прогнозирование показателей развития системы высшего образования Республики Ингушетии
3.1. Моделирование показателей системы высшего образования Республики Ингушетии
(определяем наличие тенденции: кумулятивный т-критерий, сравнение средних уровней ряда, тенденция дисперсии; для отображение основной тенденции строим модели + критерии точности; выбираем наиболее точную модель)
3.2. Прогноз основных показателей системы высшего образования Республики Ингушетии
(однофакторный, то есть прогноз каждого показателя по линиям тренда :степенная, кубическая и тд)
Линии тренда для основных показателей системы высшего образования Республики Ингушетии
Уравнения линейного тренда показателей системы высшего образования Республики Ингушетии
Прогноз на 3 года
3.3. Оценка влияния факторов на перспективы развития системы высшего образования Республики Ингушетии
(корреляционно-регрессионный анализ – многофакторный анализ , сравнение результатов однофакторного и многофакторного по показателю Y)
Следует ли в факторных признаках брать основные социально-экономические показатели в регионе или же выбрать из системы показателей высшего образования в республике один показатель как результирующий (Y), а все остальные как факторные к нему?
55 % оригинальности
часовой пояс (Москва)
размер шрифта Times new 14