Технологическая (проектно-технологическая) практика | Зачет с оценкой
Место прохождения: «ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»»
Срок прохождения: с 29.04.2024 по 09.06.2024
Руководитель: Ахметова Гулнур Заировна
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРИСЛАЛА:
СОДЕРЖАНИЕ (отчета по практике)
Введение
1 Характеристика основных направлений деятельности и системы управления маркетингом организации
1.1 Общая характеристика объекта практики
1.2 Результаты изучения методических и распорядительных документов, организации системы документооборота, нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельности организации
1.3 Анализ организационной структуры управления и определение места в ней отдела маркетинга, описание функций и задач маркетинговой службы, её взаимосвязи с целью деятельности компании и задач других подразделений
1.4 Роль и значение маркетинговой службы в деятельности организации
1.5 Описание системы стимулирования и мотивации работников организации, имеющих отношение к маркетинговой деятельности
1.6 Анализ результатов маркетингового планирования в организации
2 Анализ среды и конкурентоспособности организации
2.1 Результаты анализа тенденций и текущей ситуации на рынке
2.2 Оценка конкурентоспособности организации и ее продукции
2.3 Определение факторов, снижающих конкурентоспособность исследуемой организации, эффективность ее маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий
3 Основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий организации
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |