Введение
Глава 1 Теоретические основы инновационного проектирования в туризме
1.1 Научные подходы к инновационному проектированию в ...(название региона туристского проектирования)
1.2 Характеристика туристско-рекреационных ресурсов
1.3 Модель инновационного туристского продукта
Выводы по главе один
Глава 2 Реализация модели инновационного туристского продукта
2.1 Маркетинговый анализ рынка туристских услуг региона (конкуренты и потребители)
2.2 Характеристика инновационного туристского продукта
2.3 Технико-экономическое обоснование инновационного туристского продукта
Выводы по главе два
Заключение
Библиографический список
Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |