Курсовая работа
Дисциплина:
основы интегрированных коммуникаций в рекламе/пиар
работы:
Антикризисный PR бренда Mercedes-Benz
Срок:
08-05-2024
Примечание:
Глава 1. Теоретические основы антикризисного PR 1.1 PR самостоятельное направление 1.2 Цели PR деятельности 1.3 Необходимость PR для кризисных ситуаций Глава 2. Необходимость PR для автомобильных брендов 2.1. Современная ситуация на автомобильном рынке 2.2. Кризисные ситуации в автомобильной промышленности 2.3. Имидж крупнейших автомобильных производителей в мире Глава 3. Важность антикризисного PR для бренда Mercedes-Benz 3.1. История бренда Mercedes-Benz 3.2. Актуальные позиции бренда Mercedes-Benz на мировом рынке 3.3. Анализ кризисных ситуаций бренда Mercedes-Benz на российском рынке 70% оригинальности АПВУЗ нужно, без использования нейросетей (С ЭТИМ СТРОГО) и объем 20-25 страниц Есть некий шаблон, который обязан быть в курсовой/дипломной работе. Актуальность темы Объект исследования Предмет исследования Цель Задачи исследования Методы исследования Практическая значимость исследования Структура работы весь текст 1,5 пт до/после. Это раздел макет (фото)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |