Темы рефератов для текущей аттестации
1. Современное состояние развития рынка гостиничных услуг в России
2. Гостиничная услуга, ее специфика и составные элементы
3. Жизненный цикл гостиничной услуги
4. Продуктовая стратегия гостиничного предприятия
5. Новые гостиничные продукты и услуги, особенности их внедрения на рынок
6. Цели, задачи и принципы построения маркетинговых служб гостиничного предприятия
7. Микросреда гостиничного предприятия. Рассмотреть на конкретном примере
8. Влияние факторов макросреды на функционирование предприятия
9. Комплекс маркетинга, его основные составляющие. Трансформация комплекса маркетинга.
10. Специфика маркетинга услуг
11. Сущность и содержание маркетинга (обзор и анализ мнений).
12. Роль дополнительных услуг в товарной политике современного отеля
13. Использование бенчмаркетинга в оценке конкурентной среды.
14. Проблемы, тенденции и перспективы развития пермского рынка услуг гостеприимства.
15. Стратегическое маркетинговое планирование и его роль в работе гостиничного предприятия
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |