2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия ООО «Петшоп»
2.1 Структура и содержание деятельности маркетинговых служб предприятия.
2.2 Характеристика комплекса маркетинга предприятия.
2.3 Анализ рынка, на котором действует предприятие:
2.3.1. Экономический анализ рынка: тип рыночной структуры, конъюнктура и емкость рынка, оценка рыночных тенденций (объем, динамика и потенциал развития рынка);
2.3.2. Сегментация: характеристика наиболее значимых сегментов рынка, доля продукции предприятия на рынке и в занимаемом сегменте (сегментах); маркетинговый анализ продукции предприятия и рыночных сегментов для выявления свободных рыночных ниш и новых источников сбыта;
2.3.3. Конкурентный анализ: анализ деятельности конкурентов и конкурентной среды для максимального использования сильных сторон предприятия и существующих возможностей и в то же время снижения рисков и ослабления существующих угроз со стороны конкурентов;
2.3.4. Анализ потребителей: анализ спроса, основных потребностей на рынке, маркетинговое изучение поведения и ожиданий целевой аудитории, модели потребительского поведения, идентификация ключевых потребительских тенденций;
2.3.5. Анализ цен: маркетинговый анализ ценовых позиций соперников по отношению к предприятию, а также текущей ценовой структуры на рынке, анализ ценовой политики предприятия и ее адекватности по отношению к имеющимся рыночным условиям;
2.3.6. Исследование рекламных методов, способов продвижения и поддержки продукции на данном рынке, оценка уровня маркетинговых коммуникаций предприятия.
2.4 Основные проблемы и возможные меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия по результатам проведенного анализа.