Объект исследования: коммуникативные универсальные учебные действия, формируемые в рамках предмета «Литературное чтение» в начальных классах. Предмет исследования: педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий при изучении предмета «Литературное чтение» младшими школьниками. Цель исследования: разработка и апробация педагогических условий формирования коммуникативных универсальных учебных действий при изучения предмета «Литературное чтение» младшими школьниками. Задачи исследования: 1. Определить коммуникативные универсальные учебные действия, формируемые в рамках предмета «Литературное чтение». 2. Охарактеризовать психолого-возрастные особенности развития личности младших школьников. 3. Рассмотреть педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий при изучении предмета «Литературное чтение» младшими школьниками. 4. Разработать методические рекомендации по повышению эффективности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в рамках предмета «Литературное чтение».
Очень доволен сотрудничеством с автором. Всегда на связи, что очень важно! Доработки все выполняет оперативно, буквально за минуты. Не приходится ждать и нервничать. Очень довольна продуктивным сотрудничеством, искренне надеюсь на его продолжение.