1. Ознакомление с нормативно-правовыми актами, нормативными актами судебного департамента при Верховном суде и его территориальных органов, локальными нормативными актами, регламентирующими деятельность судов общей юрисдикции, используя все виды и способы толкования нормативных актов и их применения в профессиональной деятельности.
2. Изучить основные направления деятельности судов общей юрисдикции, организации их работы, распределении обязанностей между сотрудниками, правовой статус судей судов общей юрисдикции.
3. Изучить требования, предъявляемые к подготовке и проведению судебного заседания, функции секретаря судебного заседания, помощника судьи. Присутствовать при рассмотрении гражданских либо уголовных дел, получить навыки квалификации обстоятельств, имеющих юридическое значение для рассмотрения дела.
4. На основании полученных знаний выявить в фабуле индивидуального задания обстоятельства, имеющие юридическое значение для рассмотрения дела.
5. Составить проекты не менее трех процессуальных и иных документов (повестка, судебный запрос, определение или решение суда), связанных с рассмотрением дела судом общей юрисдикции согласно индивидуальному заданию.
6. Составить план лекции для учащихся общеобразовательных организаций об организации деятельности судов общей юрисдикции.
Фабула для выполнения индивидуального задания:
В Прокуратуру г.Омска поступило обращение Орлова о незаконной продаже в кафе «Заречье» алкоголя несовершеннолетним. Орлов неоднократно посещая кафе замечал, что подросткам в возрасте 13-14 лет продают крепкий алкоголь и не спрашивают при этом никаких документов.