. Тема: Личностные особенности дошкольника/младшего школьника/подростка
Основные методы – беседа с учащимися и наблюдение за особенностями их поведения в учебной деятельности, а также характером общения со сверстниками и взрослыми.
Алгоритм работы:
1. Провести обследование одного дошкольника/младшего школьника/подростка, используя беседу и наблюдение. Зафиксировать результаты обследования в технологических картах.
2. Написать заключения по результатам наблюдения.
3. Дать психолого-педагогические рекомендации родителям и педагогам с целью формирования личности учащегося/воспитанника.
Работа над каждой картой осуществляется отдельно.
Инструкция: «Уважаемые студенты, зафиксируйте результаты наблюдения в карте».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |