Выберите одну тему и придумайте для каждого типа шкалы по 3 вопроса. Итого у каждого студента должно получиться 12 вопросов. Постарайтесь использовать разные способы построения шкалы для каждого вопроса (не копируйте варианты ответов из вопроса в вопрос). Не забудьте подписать, где какой тип шкалы применен.
Также приветствуются комментарии к работе.
В качестве примера того, как можно сформулировать вопрос про возраст разными способами:
1. до 18 лет/18-25 лет/26-40 лет/41-54 года/55 лет и старше - порядковая
2. Укажите год вашего рождения _____________ - интервальная (т.к. теоретически можно уйти в "отрицательные" значения - до нашей эры)
3. Напишите ваш возраст ______________ - метрическая (есть 0, измеряем непосредственно в числах)
Вопросы социально-демографического блока не стоит включать в работу (пол, возраст, образование, доход и т.д.). Постарайтесь придумать содержательные примеры по теме вашего исследования.
Тема исследования: Почему студенты меняют свои научные интересы?
Задание я уже сдавала.
Комментарий к работе: В целом, все хорошо, номинальная, метрическая шкалы - ок, в порядковой - можно поспорить с последним примером (так как по сути там варианты да и нет, это скорее к номинальной все же шкале отнесется). Плюс в первом примере порядковой шкалы вариант "затрудняюсь ответить" лучше помещать либо в конец, либо переформулировать содержательно, например "и удовлетворен, и не удовлетворен". А для интервальной шкалы приведены не совсем корректные примеры. Все, что сейчас - это скорее шкала порядковая. В интервальной как и в метрической не предполагается вариантов ответа, но она может уходить как в плюс, так и в минус.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |