Пересмотреть теоретическую главу. Написать более простым языком.
В пункт 2.1 вставить проверочную работу из 5 заданий на логическую грамотность(это задание будут делать ученики всего класса, в работе написано что их 19). Также там есть анализ анкетирования учителей, как они якобы отвечали на вопросы. Нужно просто составить анкету и подогнать под то, что написано в этом пункте.
В пункт 2.2 вставить план работы (таблицу) - 1 урок - проверочная работа, 2 и 3 - урок по сравнению где я занимаюсь с детьми, 4 и 5 - классификация, 6 и 7 -анализ, 8 - контрольная работа.
Вставить 2 конспекта урока как я из проводила. Например 1 урок по сравнению, 2 урок по классификации.
Проверочную работу у нас пишет весь класс. Из всего класса мы выявляем у кого низкий уровень логической грамотности. И дальше мы работаем только с теми, у кого он низкий (5 человек примерно, не больше). Получается, что со 2 по 8 урок мы работаем с 5 детьми.
В конце придумать контрольную работу из 5 заданий(также как и проверочную в пункте 2.1)
В пункте 2.3 чуть изменить методики написанные в 1 абзатце. Туда нужно вставить "задания на сравнения, задание на классификацию, задание на анализ" как цитирование. Названия уроков писать не нужно.
Результаты. Мы смотрим группу из 5 детей и делаем таблицу. Пишем имена, на констатирующем этапе у ребят получилось решить, допустим 1-2 задания, на контрольном этапе получилось решить 3-4 задания.
Конечно нужно уменьшить объем работы.
Также оригинальность должна составлять от 70 до 72%