1. Написать клиент-серверную программу на основе транспортного протокола UDP. Реализовать: подтверждение приема для каждой датаграммы, сохранение целостности всей информации. Клиент передает файл или сообщение (несколькими датаграммами), сервер принимает.
2. Продемонстрировать реализованные возможности программ согласно заданию, при одновременной передаче файлов от нескольких клиентов к серверу. Например, при запуске сервера указать - какие пакеты и сколько раз будут потеряны. Результат правильности приема выводить на экран.
3. Реализация - на языке C/C++, консольные приложения.
Серверная программа должна находить номер свободного порта и выводить его на экран. При запуске клиентской программы задавать со строки IP адрес сервера и порт (функции bind, getsockname).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |