Разработка стандарта операционной процедуры СОП (SOP) телефонного звонка (переговоры с клиентом) по выбору турпродукта.
Цель: установить единые правила и порядок работы с клиентами по телефону туроператора «Рандеву».
Для выполнения задания необходимо разработать сценарий (script) общения с клиентом, начиная с приветствия и заканчивая предложением приобрести тур. Продумайте очередность вопросов. Как Вы будете обращаться к клиенту? Как будете определять его потребности в путешествии? Как будете приглашать клиента в офис?
Порядок действий:
Вы: Добрый день, ВАШЕ ИМЯ, менеджер по продажам туроператора «Рандеву».
Клиент: Добрый день! Меня интересует поездка на майские праздники на море. Подскажите, что можете предложить?
Далее попробуйте спрогнозировать общение с клиентом.
Задание 2.Анализ ресурса ТИЦ региона, в котором Вы проживаете.
Туристско-информационные центры есть в каждом регионе. Какую функцию они выполняют? Как ТИЦ связаны с обслуживанием туристов? Какие дополнительные опции предлагает регион туристам? Может это pass?
Например, заходите на страничку https://www.visityar.ru и кратко описываете виды туризма, которые есть в регионе и основные центры притяжения туристов (не более 5-10). Можно просто перечислить.
Задание 3.Дать предложения для сити-брейка на день влюбленных (2 дня 1 ночь). Произвести расчет стоимости для пары (стоимость проживания берете на дату выполнения задания). Условно – отели не делают скидок на эти дни, но предлагают дополнительно воспользоваться услугой СПА «Инь-Янь», включающей массаж, совместный для пары релакс в джакузи и приветственное шампанское.
Как бы назвали этот тур? Какой слоган можно предложить для его продвижения? Какой номер (имеется в виду категория номера) Вы предложите для туристов? В какой период нужно начинать активное продвижение тура? Как Вы считаете, будет ли это гостиничная цепочка или независимый отель? Считаете ли Вы, что раз у этого тура крайне короткий жизненный цикл и его нет смысла реализовывать?
Задание 4.Определить рентабельность продаж экскурсионных программ в экскурсионном бюро, если выручка объем реализации продукта составляет 167 000 руб., а прибыль от продаж 34 000 руб.
Задание 5.Туроператором разработан новый тур внутреннего туризма и потрачены 1000 000 рублей. При этом запланированы ежегодные издержки на маркетинговые мероприятия в размере 100 000 рублей. Планируемая прибыль 450 000 рублей ежегодно. Как скоро тур начнет приносить прибыль?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |