1725 Клиентоориентированность в туризме и процедуры обслуживания

Выполнен
Заказ
6060336
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Туризм
Антиплагиат
40% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
11 Мая в 22:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Мая в 20:53
Просмотров
47
Описание работы
нужно выполнить все 5 заданий. Задание 1.

Разработка стандарта операционной процедуры СОП (SOP) телефонного звонка (переговоры с клиентом) по выбору турпродукта.

Цель: установить единые правила и порядок работы с клиентами по телефону туроператора «Рандеву».

Для выполнения задания необходимо разработать сценарий (script) общения с клиентом, начиная с приветствия и заканчивая предложением приобрести тур. Продумайте очередность вопросов. Как Вы будете обращаться к клиенту? Как будете определять его потребности в путешествии? Как будете приглашать клиента в офис?

Порядок действий:

Вы: Добрый день, ВАШЕ ИМЯ, менеджер по продажам туроператора «Рандеву».

Клиент: Добрый день! Меня интересует поездка на майские праздники на море. Подскажите, что можете предложить?

Далее попробуйте спрогнозировать общение с клиентом.

 Задание 2.

Анализ ресурса ТИЦ региона, в котором Вы проживаете.

Туристско-информационные центры есть в каждом регионе. Какую функцию они выполняют? Как ТИЦ связаны с обслуживанием туристов? Какие дополнительные опции предлагает регион туристам? Может это pass? 

Например, заходите на страничку https://www.visityar.ru и кратко описываете виды туризма, которые есть в регионе и основные центры притяжения туристов (не более 5-10). Можно просто перечислить.

 Задание 3.

Дать предложения для сити-брейка на день влюбленных (2 дня 1 ночь). Произвести расчет стоимости для пары (стоимость проживания берете на дату выполнения задания). Условно – отели не делают скидок на эти дни, но предлагают дополнительно воспользоваться услугой СПА «Инь-Янь», включающей массаж, совместный для пары релакс в джакузи и приветственное шампанское.

Как бы назвали этот тур? Какой слоган можно предложить для его продвижения? Какой номер (имеется в виду категория номера) Вы предложите для туристов? В какой период нужно начинать активное продвижение тура? Как Вы считаете, будет ли это гостиничная цепочка или независимый отель? Считаете ли Вы, что раз у этого тура крайне короткий жизненный цикл и его нет смысла реализовывать?

 Задание 4.

Определить рентабельность продаж экскурсионных программ в экскурсионном бюро, если выручка объем реализации продукта составляет 167 000 руб., а прибыль от продаж 34 000 руб.

 Задание 5.

Туроператором разработан новый тур внутреннего туризма и потрачены 1000 000 рублей. При этом запланированы ежегодные издержки на маркетинговые мероприятия в размере 100 000 рублей. Планируемая прибыль 450 000 рублей ежегодно. Как скоро тур начнет приносить прибыль?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 часа 40 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир