1725 Экономика впечатлений

Выполнен
Заказ
6060329
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Туризм
Тип работы
Антиплагиат
40% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
10 Мая в 22:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Мая в 20:50
Просмотров
53
Описание работы

Следует раскрыть 1 из вопросов в виде эссе с привлечением эмпирического материала (примеры из сферы туризма и гостеприимства)

Вопросы для зачёта

1.   Глобализация и инновации как основа формирования экономики впечатлений.

2.   В чем заключается инновационный потенциал экономики впечатлений.

3.   Дайте определение экономики впечатлений.

4.   Правомерно ли утверждение, что экономика впечатлений – это экономика, ориентированная на ощущения потребителей.

5.   Покажите отличия впечатлений от товара и услуги.

6.   Объясните, что значите впечатление как потребительская цель.

7.   Экономика впечатлений как особая институция.

8.   Влияние информации на становление экономики впечатлений.

9.   Туристский опыт как основа формирования экономики впечатлений.

10. Влияние образования на формирование туристского опыта.

11. Впечатления как туристский продукт: характерные особенности

12. Миграция ценностей как основной тренд современного общества.

13. Экономика впечатлений как экономика трансформаций

14. Туристское впечатление: процесс формирования

15. Туристский опыт как экономическая категория

16. Влияние потребительского поведения туриста на формирование туристского опыта.

17. Генезис экономики ощущений.

18. Концепты данной экономики: неценовая конкуренция, режиссированные переживаний, интерактивные способы взаимодействия.

19. Расчетная единица в экономики ощущений (количество положительных эмоций на единицу товара).

20. Технологии производства услуг в экономике ощущений.

21. Моделирование господствующий атмосферы услугового комплекса.

22. Четыре модели господствующей атмосферы.

23. Особенности подходов к созданию инсценирования в экономики впечатлений.

24. Понятия, аспекты, алгоритмы, инструменты инсценирования.

25. Основные темы инсценирования.

26. Влияние архитектуры на процесс тематизации.

27. Тематические парки, кафе клубы, рестораны, гостиницы.

28. Элементы и структура тематического бренда территории.

29. Методика составления эмоциональных бренда туристкой дестинации в соответствии с особенностями психологического восприятия разных возрастных категорий и социальных сегментов рынка.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
21 час 54 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир