Следует раскрыть 1 из вопросов в виде эссе с привлечением эмпирического материала (примеры из сферы туризма и гостеприимства)
Вопросы для зачёта
1. Глобализация и инновации как основа формирования экономики впечатлений.
2. В чем заключается инновационный потенциал экономики впечатлений.
3. Дайте определение экономики впечатлений.
4. Правомерно ли утверждение, что экономика впечатлений – это экономика, ориентированная на ощущения потребителей.
5. Покажите отличия впечатлений от товара и услуги.
6. Объясните, что значите впечатление как потребительская цель.
7. Экономика впечатлений как особая институция.
8. Влияние информации на становление экономики впечатлений.
9. Туристский опыт как основа формирования экономики впечатлений.
10. Влияние образования на формирование туристского опыта.
11. Впечатления как туристский продукт: характерные особенности
12. Миграция ценностей как основной тренд современного общества.
13. Экономика впечатлений как экономика трансформаций
14. Туристское впечатление: процесс формирования
15. Туристский опыт как экономическая категория
16. Влияние потребительского поведения туриста на формирование туристского опыта.
17. Генезис экономики ощущений.
18. Концепты данной экономики: неценовая конкуренция, режиссированные переживаний, интерактивные способы взаимодействия.
19. Расчетная единица в экономики ощущений (количество положительных эмоций на единицу товара).
20. Технологии производства услуг в экономике ощущений.
21. Моделирование господствующий атмосферы услугового комплекса.
22. Четыре модели господствующей атмосферы.
23. Особенности подходов к созданию инсценирования в экономики впечатлений.
24. Понятия, аспекты, алгоритмы, инструменты инсценирования.
25. Основные темы инсценирования.
26. Влияние архитектуры на процесс тематизации.
27. Тематические парки, кафе клубы, рестораны, гостиницы.
28. Элементы и структура тематического бренда территории.
29. Методика составления эмоциональных бренда туристкой дестинации в соответствии с особенностями психологического восприятия разных возрастных категорий и социальных сегментов рынка.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |