Тематика рефератов:
1. Особенности политических, коммерческих и социальных стратегий в социальных медиа
2. Критерии эффективности в социальных медиа
3. Основные нструменты SMM-специалиста
4. Главные особенности performance - маркетинга
5. Принципы анализа целевой аудитории и конкурентов, анализ коммуникационного поля
6. Основные показатели и метрики эффективности в социальных медиа
7. Особенности подготовки текстов, фото и видео для социальных медиа
8. Основные характеристики эффективного контента в социальных медиа
9. Особенности продвижения в социальных медиа
10. Основные инструменты продвижения в социальных медиа
11. Принципы сегментации аудитории. Таргетинг. Ретаргетинг
12. Правила подготовки сайта к приёму трафика из соцсетей. Лидогенерация. Лендинг
13. Основные принципы комьюнити-менеджемента
стратегии influencer-маркетинга
14. Основные стратегии influencer-маркетинга
15. Основные BTL-инструменты в социальных медиа
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |