1. Психологические и социально-психологические аспекты функционирования массовой информации в обществе.
2. Коммуникативный процесс: единство деятельности, общения, познания.
3. Психологические и социально-психологические составляющие функций СМИ (информационных, коммуникационных, социально-ориентирующих, организационно-управленческих и т.п.).
4. Прогнозирование степени приемлемости и усвоения материала, предлагаемого средствами массовой коммуникации.
5. Информационные войны и проблема психологической защиты от их
6. Роль массовой коммуникации в процессах психосоциальной адаптации. От коллективного бессознательного (К.-Г. Юнг) и общинного поведения к индивидуальному самосознанию и личной ответственности.
7. Проблема автономии и границ личности. Заражение, внушение, убеждение, научение как формы воздействия на аудиторию.
8. Конформность. Психология манипуляции. Техника психологической
9. Психология личности журналиста и ее типология. Типы личности, темперамент, характер.
10. Профессионально-психологические качества.
11. Магическое мышление и убеждающий текст.
12. Позитивистское мышление и прагматический текст.
13. Драйв-мышление и гедонистический текст.
14. Гуманистическое мышление и смысловой текст.
15. Net-мышление и сетевой текст.
16. Творческое сознание и специфика его отношения к действительности. Профессионально-психологические качества.
17. Психология журналистского мышления и творчества, профессиональных методов и приемов.
18. Аудитория печати, телевидения, радио, сетевых СМИ, ее социально-психологическая структура.
19. Процессы индивидуализации потребления массовой информации. Психологические потребности, интересы, мотивы.
20. Социально-психологические особенности различных групп аудитории. Социально-психологические методы их изучения.
21. Информационное давление, манипулирование, мифологизация, стереотипизация.
22. Аудитория СМИ: потенциальная, реальная и базовая. Образ аудитории в восприятии коммуникатора.
23. Образ (социально-психологический портрет) различных социальных групп в материалах массовой коммуникации.
24. Интегрирующие и дифференцирующие тексты. Косвенная (скрытая) информация в сообщениях СМИ.
25. Неформальная коммуникация: слухи, сплетни, надежность свидетельских и иных источников информации.
26. Психология журналистского общения с источниками информации, героями публикации, представителями различных социальных институтов.
27. Имиджелогия как научная дисциплина. Моделирование социального имиджа.
28. Журналист как участник и наблюдатель чрезвычайных событий. Психологическое состояние жертвы, спасателя, очевидца, участника социальных конфликтов, природных и техногенных катастроф.
29. Понятие психологической травмы и стрессогенных обстоятельств, их последствия.
30. Стрессоустойчивость личности, методы психологической саморегуляции журналиста в чрезвычайных обстоятельствах.
31. Масс-медиа как орудие манипуляции и как средство социотерапии.
32. Психологические ресурсы прямого эфира.
33. Психологические ресурсы режима on-line.
34. Реклама как вид массово-коммуникационного творчества.
35. Социальные сети: субъект и объект массово-коммуникационной деятельности.
36. Перспективы развития социально-психологических знаний о современных массово-коммуникационных процессах.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |