Необходимо выполнить контрольную работу в соответствии с методическими указаниями. Титульный лист, список литературы находится в методичке.
Вариант к/р любой на Ваш выбор из представленных. В основной части работы необходимо разобрать теорию и практику на примере существующей компании.
Тематика контрольных работ.
1. Бриф как вектор творчества.
2. Проблема решения творческих задач. Эвристика.
3. Мотивационный анализ и его использование для создания креатива.
4. Нейминг.
5. Бренд-концепция, ее значение и составляющие.
6. Стереотип и стереотипизация в рекламе.
7. Креативная технология Disruption, ее концепты и применение в создании отечественной и
зарубежной рекламы.
8. Проблема стандартизации и ее преодоления в современной рекламе.
9. Эпатажная реклама, ее категории, резонансность и особенности применения.
10. Особенности применения сексуальных мотивов и гендерных стереотипов в креативной
рекламе.
11. Фанки-креатив как преодоление догм и представлений о творчестве в рекламе.
12. Использование метода морфологического анализа в конструировании рекламы.
13. Использование метода фокальных объектов в рекламе.
14. Категории и особенности применения юмора в рекламе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |