Контрольная работа по предмету: Креативные технологии в информационном пространстве

Выполнен
Заказ
6058884
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
7 Мая в 21:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Мая в 11:19
Просмотров
32
Описание работы

Необходимо выполнить контрольную работу в соответствии с методическими указаниями. Титульный лист, список литературы находится в методичке.

Вариант к/р любой на Ваш выбор из представленных. В основной части работы необходимо разобрать теорию и практику на примере существующей компании.

Тематика контрольных работ.

1. Бриф как вектор творчества.

2. Проблема решения творческих задач. Эвристика.

3. Мотивационный анализ и его использование для создания креатива.

4. Нейминг.

5. Бренд-концепция, ее значение и составляющие.

6. Стереотип и стереотипизация в рекламе.

7. Креативная технология Disruption, ее концепты и применение в создании отечественной и

зарубежной рекламы.

8. Проблема стандартизации и ее преодоления в современной рекламе.

9. Эпатажная реклама, ее категории, резонансность и особенности применения.

10. Особенности применения сексуальных мотивов и гендерных стереотипов в креативной

рекламе.

11. Фанки-креатив как преодоление догм и представлений о творчестве в рекламе.

12. Использование метода морфологического анализа в конструировании рекламы.

13. Использование метода фокальных объектов в рекламе.

14. Категории и особенности применения юмора в рекламе.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 21 минута
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир