Цели и задачи
учебная практика, (технологическая)
«Психологические основы профессиональной деятельности»
Цель: закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, и приобретение ими компетенций и опыта профессиональной деятельности по реализации программ формирования и развития универсальных учебных действий и достижения личностных образовательных результатов обучающихся.
Задачи:
1.?Формирование способности применения психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности для индивидуализации обучения, развития и воспитания, необходимых для работы с различным контингентом обучающихся, профилактика деструктивного поведения детей и подростков.
2.?Приобретение навыка практической деятельности в применении инструментария и методов диагностики и оценки показателей индивидуально-психологического, возрастного развития, обучающегося и социально-психологических характеристик классного коллектива.
3.?Формирование способности взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации программ развития универсальных учебных действий, формирования развивающей образовательной среды для достижения личностных результатов обучения.
Отчетная документация по итогам прохождения практики
Документация представляется в портфолио в распечатанном виде
1. Общие сведения о базовом учреждении (Приложение 1)
2. Карта наблюдений индивидуально-психологических, возрастных и поведенческих
особенностей обучающегося на уроках и во внеурочной деятельности (Приложение 2)
3. Психологическая характеристика обучающегося (Приложение 3)
4. Педагогический запрос на психологическую поддержку на основании представленной характеристики обучающегося (Приложение 4)
5. Карта наблюдений классного коллектива (Приложение 5)
6. Психологическая характеристика классного коллектива (Приложение 6)
7. Анализ образцов профессиональных действий педагога по применению психолого-педагогических технологий, необходимых для работы с различными контингентами обучающихся (Приложение 7)
8. Анализ программы профилактики деструктивного поведения обучающихся (Приложение 8)
9. Индивидуализированные практикоориентированные задания (Приложение 9)
10. Дневник практики (Приложение 10)
11.Характеристика на студента-практиканта. (Приложение 11)
12. Электронный отчет (приложение 12, высылается руководителю практики не позднее 3х дней после окончания практики, не распечатывается, после проверки руководителем практики выставляется в портфолио студента)