1) Содержание должно быть таким:
ВВЕДЕНИЕ?
I.?ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К САМООБРАЗОВАНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ?
1.1?Сущность понятия «готовность к самообразованию» и его значение на разных исторических этапах развития общества?
1.2? Психолого-педагогические особенности готовности старшеклассников к самообразованию?
1.3? Основные принципы и способы диагностики готовности к самообразованию старшеклассников?
Выводы по первой главе?37
II.?ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СТРАШЕКЛАССНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГОТОВНОСТИ К САМООБРАЗОВАНИЮ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?38
2.1.?Анализ современной действительности в области готовности старшеклассников к самообразованию (как действительность представлена, каким образом школьные учителя работают, на каком уровне, готовы ли учителя, что они делают, какие технологии есть для самообразования)
2.2.?Практические рекомендации по формированию готовности старшеклассников к самообразованию?
Выводы по второй главе?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ?
ПРИЛОЖЕНИЯ
2) уникальность - достаточно 50%