Первая глава:Теоретическая (про брендинг термины и тд)
Вторая глава:История и развитие Wildberries(можно взять за основу интервью Бокальчук)
Например еще можно указать ,что Wildberries не могут поменять название на короткое Wb потому что оно уже занято Warner Bros;написать про цвет
Заключение
Объем 25-30 страниц
Источники прямо ссылками вставлять
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)
Основная литература:
1. Музыкант Валерий Леонидович. Брендинг. Управление брендом: Учебник / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - Москва :
Издательский Центр РНОР, 2021. - 31f с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-369-01236-9. - ISBN
978-5-16-100882-9. - ISBN 978-5-16-006957-9.,
2. Домнин В. Н. Бревдниг : учебник и практикум / В. Н. Домнин. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : | Юрайт, 2023. - 493 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13539-8. - Текст.: электронный //|
ЭБС "Юрайт".
3. Шарков Феликс Изосимовцу. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшиз.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы (в соответствии с содержанием дисциплины):
Интернет-сайт о брендинге //
Журнал «Бренд-менеджмент» //
Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтниг - российское PR-агентство//
Технологии брендинга //
5.Портал спешалистов по рекламе, маркетингу. PR // Режим доступа:
Сайт Российскої Ассоцнации по Связям с Обществейностью (РАСО) // Режим доступа:
81446
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |