Тема: Формирование умений в рамках функциональной грамотности. Индивидуальная работа.
Задание: Разработать задание по формированию конкретного умения на физическом материале.
📣 Придерживаемся структуры описания:
📍 1. Компонент функциональной грамотности.
У каждого свой компонент функ.грамотности (выбрали на занятии). Математическая, финансовая, и т.д.
📍 2. Какое умение формируем?
Умение выбираете любое в рамках своей составляющей ФГ (в интернете посмотрите умения).
📍 3. Класс. К какой теме относится задание?
Делаем на следующих темах уроков (8-9 класс). Разделы: Изменение агрегатных состояний вещества
Учебники Пёрышкина.
📍4. Вид/форма деятельности: урок, задание на уроке, д/з, внеурочное занятие (факультатив), практикум, конференция, проект и тд.
📍5. Что требуется: физ.оборудование, материалы, учебники, доп.литература и проч.
📍6. Формулировка задания/заданий/хода работы на уроке/и т.д.
Описывается подробно сама работа с детьми с целью формирования данного умения.
📍7. Контроль (проверка умения).
Описать конкретные задания для проверки сформированного умения!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |