Тема ВКР: "Оценка эффективности использования CRM-системы в управлении продажами в компании"
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты использования CRM-систем в деятельности компании
1.1 CRM-системы: понятие, классификации, функции
1.2 Принципы управления продажами в CRM: основы архитектуры системы
1.3. Вклад CRM-систем в оптимизацию бизнес-процессов
Глава 2. Анализ
2.1. АНАЛИЗ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА CRM-СИСТЕМ
2.2. Внедрение CRM-системы в деятельности компании….
2.3. Оценка эффективности использования CRM-системы ….
Глава 3. Предложения и рекомендации
3.1. Предложения по устранению проблем внедрения CRM-системы…
3.2. Рекомендательная схема….или мероприятия по совершенствованию или Внедрение системы лояльности потребителей как результат использования CRM-системы.
Работу целиком скидывать не стоит. Присылайте по частям. По поводу примера компании. Это должна быть компания, которая занимается E-соmmerce.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |