О Т Ч Е Т
по производственной практике по профессиональному модулю ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации»
Описать вид деятельности предприятия(кратко).
2. Описать систему оплаты труда на предприятии, начислить заработную плату, отразить в учете соответствующие операции, записать проводки, приложить платежную ведомость.
3. Провести удержание из заработной платы, отразить в учете соответствующие операции, записать проводки, приложить документы.
4. Отразить в учете финансовые результаты, записать проводки, приложить баланс.
5. Отразить в учете использование прибыли организации записать проводки, приложить документы.
6. Провести учет собственного капитала организации записать проводки, приложить документы.
7. Провести учет кредитов и займов, записать проводки, приложить документы.
8. Описать организацию проведения инвентаризации на данном предприятии, приложить документы.
9. Провести инвентаризацию основных средств, записать проводки, приложить документы.
10. Провести инвентаризацию нематериальных активов, записать проводки, приложить документы.
11. Провести инвентаризацию материально-производственных запасов, записать проводки, приложить документы.
12. Провести инвентаризацию расчетов, записать проводки, приложить документы.
13. Провести инвентаризацию целевого финансирования, записать проводки, приложить документы.
14. Провести инвентаризацию доходов будущих периодов, записать проводки, приложить документы.
15. Провести инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей, записать проводки, приложить документы.
16. Оформить отчёт по практике.
Отчет на 20 25 листов