11-Вариант
1. На базе реализованной конфигурации из рейтинговой работы первого семестра добавить ещё 3-4 предметно-значимых сущности, увязанных с финансовыми операциями организации. Реализовать документы для ведения данных сущностей. С помощью средств визуального (цветового) оформления пометить данные сущности в системе учёта в отдельном стиле. Отобразить их в отдельной подсистеме.
2. Реализовать 2-3 регистра накоплений, которые ведут финансовый учет для новых объектов подсистемы. Заполнить их отдельными записями, отражающими финансовый учет по новым документам.
3. Интегрировать хозяйственные операции новых документов в регистры из рейтинговой работы первого семестра. С помощью средств визуального (условного) оформления выделить цветом в форме списка регистра новые записи.
4. На основе сложных запросов реализовать 4-5 отчетов анализа комплексных показателей деятельности организации. В одном отчете реализовать диаграммы, показывающие итоги деятельности в визуальной форме.
5. Создать не менее двух макетов отчетной документации по регламентированным формам вида деятельности организации, актуальных на дату сдачи рейтинговой работы. Реализовать автоматическую экранную печать этих форм как из отдельных документов, так и пакетом из списка.
6. С помощью программного кода в документах реализовать возможность проведения скидочных и бонусных акций для новых клиентов (из второго этапа рейтинговой работы) и по программе лояльности (для тестовых клиентов из первого семестра).
7. Описать процесс миграции с первого варианта конфигурации на новый.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |