проектно-технологическая практика 6 семестр синергия

Отменен
Заказ
6052268
Раздел
Технические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
5 Мая в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Апр в 23:17
Просмотров
30
Описание работы

Кейс-задача №1

Объект проектирования является компания по производству мебели


Вам необходимо: сформулировать описание деятельности компании, провести ее позиционирование (придумать название компании, описать ее преимущества, сформулировать уникальное торговое предложение, описать суть бренда (в трех позициях), описать целевую аудиторию, описать потрет потребителя, 


Кейс-задача №2 

Объектом проектирования является компания по производству мебели


Вам необходимо заполнить бриф:


Вопрос

Ответ 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Полное наименование 


Как долго существует компания? 


Общие сведения о компании, сферы деятельности 


Описание основных товаров или услуг 


К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги 

компании 


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ЦА. На кого ориентирован продукт/услуги? 


Каковы социально-демографические характеристики? 


Потребности потребителя 


Чем ваш продукт, компания полезна потребителю? 


КОНКУРЕНТЫ 

Прямые конкуренты 

(указать сайты)


Отличительные преимущества/позиционирование 


ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ 

Составляющие разработки фирменного стиля 


Есть ли у вас фирменный стиль, который вы хотите заменить? 


Является ли ваше предложение привычным для потребителя или, наоборот, инновационным? 


ПОЖЕЛАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ

Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название 

на нужных языках.


Какой характер на ваш взгляд необходимо придать фирменному стилю?


Какие цвета и образы предпочтительно использовать? Какие - не использовать?


Как должен быть представлен логотип?


Есть ли у Вас стилистические предпочтения?


Кейс-задача №3

Объектом проектирования является компания по производству мебели


Кейс-задача №3 

Объектом проектирования является компания по производству мебели


Разработать фирменный стиль (базовые константы): фирменный знак черно-белый и цветной; выбрать и указать фирменный шрифт, фирменный цвет; разработать деловую документацию (визитную карточку, бланк, конверт). 

Дополнительно разработать от 5-ти дополнительных носителей рекламного комплекса. Это может быть календарь, фирменный блокнот, и т.д. Обязательным дополнительным носителем должен быть рекламный модуль. Рекламный комплекс должен быть разработан в программе векторной компьютерной графики (Adobe Illustrator или Corel Draw).

Результат представлен в формате pdf отдельным файлом


Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир